Служба заказов
грузчиков и
грузоперевозок
по Казани, РТ и РФ
Услуги оказываются согласно
договора оферты.
Звоните сейчас!
На связи ежедневно
с 8:00 до 20:00
Услуги оказываются согласно
договора оферты.

ДОГОВОР ОФЕРТЫ

01.01.2022г.

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «СЕРВИС ЗАКАЗОВ «ШУСТРИКОФФ»), именуемого в дальнейшем «Сервис Заказов», и содержит все существенные условия его взаимодействия с заинтересованными лицами. Лицо, оформившее и предоставившее Службе Заказов заявку, считается принявшим изложенные ниже условия и акцептировавшим данную оферту в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, после чего такое лицо становится Клиентом.

В соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в настоящей оферте.

Сервис Заказов и Клиент совместно именуются сторонами договора настоящей публичной оферты.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В настоящей оферте нижеприведенные термины используются в следующем значении:

«Сервис Заказов» — Общество с ограниченной ответственностью «Сервис ЗАКАЗОВ «ШУСТРИКОФФ» (ИНН 1686001945, ОГРН 1211600091229).

Адрес: 420140, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ю. Фучика, д.90а, оф.234.

«Оферта», «Публичная оферта», «Договор» — настоящий документ, содержащий предложение Службы Заказов заключить договор на указанных в нем условиях.

Сервис Заказов вправе в любое время без уведомления Клиента изменить положения настоящей оферты. Риск не ознакомления с новой редакцией оферты несет Клиент.

В случае если Службой Заказов были внесены какие-либо изменения в текст настоящей оферты, с которыми Клиент не согласен, он обязан прекратить формировать и предоставлять новые заявки.

«Акцепт оферты» — действия Клиента, выражающие его согласие заключить договор на условиях, предложенных в настоящей оферте.

«Сайт» — интернет-сайт: //gruzchiki-shustricoff.ru, используемый Службой Заказов для продвижения своих услуг, а также для донесения до всех заинтересованных лиц необходимой информации.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Сервис Заказов предоставляет Клиенту бесплатную возможность разместить информацию о своем спросе на услуги грузчиков, разнорабочих, перевозчиков грузов, специалистов по обслуживанию и ремонту техники/мебели и т.п., и осуществить тем самым поиск потенциальных исполнителей, оказывающих услуги в указанной сфере, по заданным Клиентом параметрам.

2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ. ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА

2.1. Размещение информации о своем спросе происходит путем оформления и предоставления Службе Заказов заявки, оформленной по телефону. При этом Клиент уведомлен, что все разговоры Клиента со специалистами Службы Заказов записываются.

2.2. Заявки Клиента принимаются Службой Заказов ежедневно с 8.00 до 20.00.

2.3. Предоставление Клиентом заявки – является надлежащим акцептом данной оферты (п.3 ст.438 ГК РФ).

2.4. Размещая заявку, Клиент уполномочивает Службу Заказов на донесение и передачу любых сведений из поданной заявки до любых потенциальных Исполнителей, являющихся партнерами Службы Заказов. В этом случае специалист Службы Заказов действует от лица и по поручению Клиента, права и обязанности входе исполнения заявок возникают непосредственно у Клиента и Исполнителя.

2.5. Предоставляя информацию об услугах, интересующих Клиента, Сервис Заказов руководствуется сведениями, предоставленными Исполнителями. При этом Сервис Заказов не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Исполнителями. Сервис Заказов не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Клиентом и Исполнителями, а также за любые последствия приобретения Клиентом услуг Исполнителей.

2.6. Клиент дает Службе Заказов согласие на обработку персональной информации (включая персональные данные) Клиента либо лица, в отношении которого Клиент размещает информацию о спросе на услуги, на передачу Службой Заказов такой персональной информации любым потенциальным Исполнителям, а также на обработку такой персональной информации Исполнителями для целей предоставления Клиенту или указанному Клиентом лицу информации об оказываемых и/или предлагаемых услугах. Клиент гарантирует, что уполномочен предоставлять персональную информацию лица, в отношении которого Клиент размещает информацию о спросе на услуги Исполнителей для указанных в настоящем пункте целей.

2.7. Уведомление Клиента о принятии его заявки к исполнению может осуществляться следующими способами, согласованными при формировании заявки, путем:

2.7.1. Уведомления специалистами Службы Заказов.

2.7.2. Уведомления непосредственно Исполнителями.

2.8. В случае если письменный договор между Клиентом и Исполнителями заключен не будет Клиент признает, что договор оказания соответствующих слуг между Клиентом и Исполнителями считается заключенным на условиях правил оказания услуг Исполнителей, указанных на сайте //gruzchiki-shustricoff.ru/pravila.html. Сервис Заказов имеет право в любое время без предварительного уведомления в одностороннем порядке вносить любые изменения в правила оказания услуг Исполнителей, размещенных на таком сайте. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать любые изменения, вносимые на такой сайт. При этом стороны будут руководствоваться актуальной редакцией правил, действовавших на момент принятия заявки к исполнению.

3. ОПЛАТА УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

3.1. Оплата услуг Исполнителей, оказанных Клиенту в соответствии с его заявкой, может быть произведена следующим способом:

3.1.1. Непосредственно Исполнителю Клиентом или лицом, в отношении которого Клиент размещает соответствующую заявку. Указанный вид оплаты осуществляется без участия Службы Заказов.

3.1.2. Клиент может осуществить оплату через Службу Заказов. В этом случае Сервис Заказов действует по поручению соответствующих Исполнителей, используя свой расчетный счет в кредитных учреждениях, и/или с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей, или оператора электронных денежных средств, или иных участников расчетов, информационно-технологического взаимодействия, и является получателем платежа в качестве агента Исполнителей. Сервис Заказов не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев в работе сервисов в отношении предоставления возможности безналичной оплаты.

3.2. Выбор соответствующей формы оплаты производится Клиентом при формировании заявки. При невозможности по любым причинам произвести безналичную оплату Клиент обязуется произвести оплату наличными. Указанное условие Клиент обязуется довести до сведения лица, в отношении которого Клиент размещает заявку на соответствующую услугу.

3.3. Все расчеты осуществляются без учета НДС, ввиду применения Службой Заказов и Исполнителями упрощенной системы налогообложения (УСН).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Любая из сторон настоящего Договора, не исполнившая свои обязательства или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность за свои действия при наличии вины.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, в случае если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войны, гражданских волнений, эпидемии, блокады, эмбарго, восстаний, землетрясений, наводнений и других природных и стихийных бедствий, принятия решений государственными и административными органами, при условии, что эти события оказали непосредственное воздействие на исполнение данного Договора.

4.3. Сервис Заказов не отвечает за действия/бездействия Исполнителей. При наступлении спорных ситуаций Клиент разрешает их совместно с Исполнителями. При этом Сервис Заказов может оказать Клиенту консультативное и/или иное содействие.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, стороны будут разрешать путем переговоров.

5.2. В случае, если стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его акцепта Клиентом и действует без ограничения по сроку действия.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. С момента заключения настоящего Договора все предыдущие договоренности сторон прекращаются, и все поданные Клиентом заявки, будут приниматься к исполнению в соответствии с настоящим Договором.

7.2. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах, а также о смене ответственных лиц, стороны обязаны извещать друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней, и несут ответственность в случае не уведомления. Направленные уведомления, совершенные по старым реквизитам и адресам до поступления уведомлений об их изменениях, рассматриваются как надлежащее исполнение обязательств.

7.3. Настоящий Договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия по письменному соглашению сторон.

7.4. Письма, отправленные сторонами по адресу электронной почты, указанными в настоящем Договоре и/или заявке имеют полную юридическую силу. Любые уведомления и/или документы могут быть направлены по электронной почте.